Приветствую Вас Гость | RSS
НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА
Главная | Объявления. - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » ИНФОРМАЦИЯ. » ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОРУМ » Объявления.
Объявления.
ДенисДата: Среда, 08.04.2015, 11:54 | Сообщение # 61
Группа: практик
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Vlad6632 здравствуйте, newpower не откликнулся на мое предыдущее сообщение (возможно занят или я не в том разделе пишу), "на днях завершил сборку Игрушки и так как я новичок, никакого доступа кроме общего к форуму не имею, в связи с этим прошу подсказать мне в какой раздел выставить свое изделие на суд форумчан. Спасибо", поэтому прошу Вас, если это в Ваших силах, посодействовать мне в этом вопросе. Спасибо
 
Vlad6632Дата: Среда, 08.04.2015, 13:19 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 1417
Репутация: 101
Статус: Offline
Можно в бывшем "Привате" - Изготовление, Схемы, Апробация приборов: раздел "Прототехнологии.
Соберёте ещё парочку, войдёте в "Лабораторию"
 
ДенисДата: Среда, 08.04.2015, 22:36 | Сообщение # 63
Группа: практик
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо:-) Поселю туда свою самоделку
 
Vlad6632Дата: Пятница, 24.04.2015, 06:23 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 1417
Репутация: 101
Статус: Offline
Не хотелось бы маркировать поимённо, но в поддержку мнения MerlinSZ, стоит огласить:
"Господа хорошие, перестаньте советовать, собирайте устройства так, как считаете нужным и выставляйте их на форум для обсуждения.
Уверен, что некоторые из них (из тех устройств, которые предлагаются на форуме и уже испытаны временем) могут работать лучше, чем предложенные.
Для неудачных конструкций будут даны соответствующие рекомендации, и они будут опытом для других. Отрицательный результат - тоже результат".