ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОДСОЗНАНИЯ (КРЕАТУРЭНЕРГЕТИКА)
|
|
Vlad6632 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 06:56 | Сообщение # 166 |
Статус: Offline
| ИзГой, попробуйте, а потом всем расскажите.
К самому Сытину отношусь нейтрально. Метода его больше походит на уговоры, но вот когда во что попало пытаются сунуть слова Бог, Божественный и пр., то всегда считал это за спекуляцию этим именем. У Сытина что ни программа, то "Божественная". Считаю, что если "Божественная", то Богом созданная. А что Сытин Богом стал? что свои методы за Божественные выдаёт. Только одно это уже отталкивает. Ну создаал методу - назови своим именем, чтоб знать кому предъяву выставлять...
|
|
| |
глеб | Дата: Пятница, 19.07.2013, 17:33 | Сообщение # 167 |
| Здравствуйте! Я новичок в сфере креатурэнергетики и хотелось бы задать знатокам и спецам в этой области несколько вопросов, возможно, связанных между собой. 1) Посмотрев все ответы в данном отзыве, я не до конца понял, надо ли проходить полностью всего Турбо-Суслика или нужна только первая фаза? 2) Я загрузил обработчики "Слив" и "Обработай это" от Дмитрия Лешукина, т.е. привязался к его подсознанию. Но не загружал "Чпок" и "Хоппо". Как мне быть: загрузить их, а потом сделать растожествление с ним или как-то по другому? 3) Что такое "Ротор"? В ТС я такого не видел. Буду премного благодарен за полученные ответы!
|
|
| |
крот | Дата: Пятница, 19.07.2013, 23:53 | Сообщение # 168 |
| глеб, не надо читать всего. Достаточно базовых обработчиков.
Как показала практика , некоторые просто прочитав Голограмму, сразу чувствуют эффект , при этом они даже не знают что такое обработчики. Т.е. работает гипотеза Единого Сознания